Черчение/вставка объектов активизируется после двойного нажатия на название типа объекта. Вызывается команда создания соответствующего графического примитива с заданными графическими свойствами — цвет, слой, тип линий, вес линий, название блока, тип штриховки, текстовый стиль, высота текста и т.п.
Черчение выбранным типом объектов активно до выбора другого типа объектов, не требует повторного вызова.
При создании графических элементов к ним автоматически присоединяются записи соответствующих Xrecord или Object Data, содержащие названия соответствующих типов объектов и поля для их характеристик.
Существующие графические элементы могут быть определены как объекты действием Define. При этом к существующим графическим элементам присоединяются записи соответствующих Xrecord или Object Data.
Для назначения , для восстановления указанным графическим элементам, определенным как объекты, нужных графических свойств используются действия Assign graphical properties или Restore graphical properties.
Для удаления объектных определений и характеристик используется Remove.
Эти и другие действия доступны из главного меню Edit и из меню с правой кнопки мыши на названии соответствующего типа объекта.
Дополнительно см. в:
ODCLASS_описание_программы.htm