Define, команда ODCLASS_CLASSIFY_AUTO – определение графических элементов как объекты на основе их графических свойств, заданных в файле описания объектов.
В командной строке определить значение "Undrawable [0/1]<0>:": 0 – для всех типов объектов из файла описания, 1 – только для отображаемых в окне меню объектов.
К графическим элементам, чьи графические свойства соответствуют описанным для объектов в файле описания, присоединяются соответствующие Xrecord или Object Data с соответствующими названиями типов объектов в поле od_key.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Assign Graphical Properties, команда ODCLASS_CLASSIFY_AUTO — назначение графическим элементам графических свойств в соответствии с их объектными определениями, заданными в файле описания объектов.
В командной строке определить значение "Undrawable [0/1]<0>:": 0 – для всех типов объектов из файла описания, 1 – только для отображаемых в окне меню объектов.
Графическим элементам, к которым присоединены Xrecord или Object Data с названиями типов объектов в полях od_key, назначаются соответствующие графические свойства. Если графический элемент определен как несколько типов объектов, то назначаются графические свойства объекта с наибольшим приоритетом.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Restore Graphical Properties, команда ODCLASS_RESTORE – восстановление у графических элементов графических свойств в соответствии с их объектными определениями, заданными в файле описания объектов.
В командной строке определить значение "Mode [0 (all)/1 (default)]<0>:": 0 – сохранять имеющиеся графические свойства, если они предусмотрены вариантами их значений, 1 – назначать только графические свойства по умолчанию.
Графическим элементам, к которым присоединены Xrecord или Object Data с названиями типов объектов в полях od_key, назначаются соответствующие графические свойства.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Display Order by Priority, команда ODCLASS_SORT – отображение графических элементов, определенных как объекты, в соответствии с приоритетами, заданными в файле описания объектов.
Графические элементы, определенные как объекты, отображаются в последовательности, соответствующей приоритетам их отображения – объекты с бОльшим приоритетом отображаются на переднем плане.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Round values, команда ODCLASS_ROUND —округление значений числовых характеристик типа Real до числа знаков после запятой, заданных в файле описания объектов для каждой такой характеристики.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Remove All, команда ODCLASS_REMOVE_ALL - удаление всех объектных определений у графических элементов.
Команда обрабатывает и предварительный, и последующий выбор графических элементов. При последующем выборе Enter означает "все элементы". Обрабатываются графические элементы только из включенных и незамороженных слоев.
Remove Duplicates, команда ODCLASS_DEL_DUPLICATES - удаление всех дублирующихся объектных определений у графических элементов.
В командной строке определить значение "Mode (First, Last)
Properties, команда ODCLASS_PROPERTIES – вызов окна отображения объектных определений, просмотра, ввода и редактирования характеристик.
Дополнительно см. в:
ODCLASS_описание_программы.htm